Рустик-добрый друг.
Он, действительно, добрый друг. Мы оба, до форума Кураева, были в "Христианке.ру". Весьма сомнительный форум. Под милым женским православным щебетанием, скрывается совершенно антисемистское, националистическое лицо. Нет, не лицо, а морда.
Меня оттуда выперли. Смешно вспоминать, но они там требовали, чтобы я отказалась от своей матери еврейки. Сейчас это кажется бредрм. Но тогда они мне много крови попортили.
И надо отдать должное, что я не была одинока, меня поддерживали, и очень многие. Так что, единства в этом форуме не было изначально.
Ну, значит, погнали меня оттуда. А вместе мо мной ушёл и Рустик, и ещё несколько человек.
Это удивительный парень. Главной его целью в жизни-помогать больным обречённым детям, выискивать для их лечения деньги, привлекать внимание общественности.
Одним словом, он тоже попал, как и я, не в то место. Название форума сбило с толку.
Здесь на форуме он мало принимал участия в моей теме, просто потому, что у него физически никогда не было времени. Но то, о чём он всегда говорил, в любых темах, всегда вызывало пристальное внимание. Умен, добр, честен и чрезвычайно образован.
Мария, добрый день!
Вы знаете, мне как то все хочется упростить. По принципу "Где просто, там ангелов сто"...
Наверное, есть два разновекторных взгляда на театр и театральное искусство. Взгляд со сцены и взгляд на сцену.
Мне кажется судить надо по плодам.
Сначала "взгляд на сцену". Театр рождает эмоции. Можно сказать, что ряд (далеко не все) постановок, которые я видел оставили во мне столь глубокий след, что я ИХ ПОМНЮ, но НЕ ПОМНЮ КОГДА ЭТО БЫЛО. И если зритель выходит со спектакля обогащенный положительными эмоциями (не обязательно радостными) и помнит об этом очень долго, то в данном случае актер - врач, лечащий душу. А это безусловно спасительно! О "похабщине" не говорю - и так все понятно.
Теперь "взгляд со сцены". Тут сложнее.
Попробую сказать проще. Наверное все зависит от того, для чего актер рождает эти самые эмоции. Вспомните "Зимний вечер в Гаграх". Евстигнеев сказал чудную фразу "Бывает-захочешь крикнуть. И если не крикнешь, то взорвешься".
Наверное, если актер не может "не крикнуть", то это - спасительное призвание, не зря названное ТАЛАНТОМ (притча о талантах) И его задача - "кричать" спасительное вне зависимости от "коньюнктуры рынка". Реализовывать свой (а точнее НЕ СВОЙ, одолженный) талант! Становиться БОГаче, отдавая этот талант!
И наоборот, если на сцену или в кино (особой разницы не вижу)) идут, чтобы стать знаменитым и популярным, жить безбедно и модно тусоваться, реализовать свою гордыню...договаривать не буду, мысль понятна.
В любом случае Господь дал Свободу. Дал свободу Творить. И более либерального и свободного "государства" чем Царство Божие я не знаю. Но Свобода подразумевает огромную ответственность. Со-Творил - отвечай за Творение. Вот поэтому актерская профессия имеет серьезный фактор риска. Очень легко из со-Творца перейти в Лицедея.
ps: А в жизни всегда так...
Скажу крамолу. Ведь Литургия - это постановка с хорошо и давно написанным сценарием. И от всех вместе и каждого в отдельности зависит будем ли мы лицедеями или сопричастниками этому Таинству. Все зависит от сердца.
В предании есть такая история. Маленький мальчик во время Причастия смотрел и смеялся. А потом рассказал, что видел голубя, сидевшего около Чаши. И у некоторых голубь склевывал Частицу, а кому то оставлял. Это его и веселило. Назидательная история, много что в жизни объясняющая.
Меня оттуда выперли. Смешно вспоминать, но они там требовали, чтобы я отказалась от своей матери еврейки. Сейчас это кажется бредрм. Но тогда они мне много крови попортили.
И надо отдать должное, что я не была одинока, меня поддерживали, и очень многие. Так что, единства в этом форуме не было изначально.
Ну, значит, погнали меня оттуда. А вместе мо мной ушёл и Рустик, и ещё несколько человек.
Это удивительный парень. Главной его целью в жизни-помогать больным обречённым детям, выискивать для их лечения деньги, привлекать внимание общественности.
Одним словом, он тоже попал, как и я, не в то место. Название форума сбило с толку.
Здесь на форуме он мало принимал участия в моей теме, просто потому, что у него физически никогда не было времени. Но то, о чём он всегда говорил, в любых темах, всегда вызывало пристальное внимание. Умен, добр, честен и чрезвычайно образован.
Мария, добрый день!
Вы знаете, мне как то все хочется упростить. По принципу "Где просто, там ангелов сто"...
Наверное, есть два разновекторных взгляда на театр и театральное искусство. Взгляд со сцены и взгляд на сцену.
Мне кажется судить надо по плодам.
Сначала "взгляд на сцену". Театр рождает эмоции. Можно сказать, что ряд (далеко не все) постановок, которые я видел оставили во мне столь глубокий след, что я ИХ ПОМНЮ, но НЕ ПОМНЮ КОГДА ЭТО БЫЛО. И если зритель выходит со спектакля обогащенный положительными эмоциями (не обязательно радостными) и помнит об этом очень долго, то в данном случае актер - врач, лечащий душу. А это безусловно спасительно! О "похабщине" не говорю - и так все понятно.
Теперь "взгляд со сцены". Тут сложнее.
Попробую сказать проще. Наверное все зависит от того, для чего актер рождает эти самые эмоции. Вспомните "Зимний вечер в Гаграх". Евстигнеев сказал чудную фразу "Бывает-захочешь крикнуть. И если не крикнешь, то взорвешься".
Наверное, если актер не может "не крикнуть", то это - спасительное призвание, не зря названное ТАЛАНТОМ (притча о талантах) И его задача - "кричать" спасительное вне зависимости от "коньюнктуры рынка". Реализовывать свой (а точнее НЕ СВОЙ, одолженный) талант! Становиться БОГаче, отдавая этот талант!
И наоборот, если на сцену или в кино (особой разницы не вижу)) идут, чтобы стать знаменитым и популярным, жить безбедно и модно тусоваться, реализовать свою гордыню...договаривать не буду, мысль понятна.
В любом случае Господь дал Свободу. Дал свободу Творить. И более либерального и свободного "государства" чем Царство Божие я не знаю. Но Свобода подразумевает огромную ответственность. Со-Творил - отвечай за Творение. Вот поэтому актерская профессия имеет серьезный фактор риска. Очень легко из со-Творца перейти в Лицедея.
ps: А в жизни всегда так...
Скажу крамолу. Ведь Литургия - это постановка с хорошо и давно написанным сценарием. И от всех вместе и каждого в отдельности зависит будем ли мы лицедеями или сопричастниками этому Таинству. Все зависит от сердца.
В предании есть такая история. Маленький мальчик во время Причастия смотрел и смеялся. А потом рассказал, что видел голубя, сидевшего около Чаши. И у некоторых голубь склевывал Частицу, а кому то оставлял. Это его и веселило. Назидательная история, много что в жизни объясняющая.
Comments
Спасибо, Мария, за рассказ о замечательном человеке!
Письмо Рустика удивительно всё поставило на свои места. Всё правильно!!!
Письмо Рустика удивительно всё поставило на свои места. Всё правильно!!!
Не поставило. Бои дальше были такие, что небу жарко было!
Leave comment
Эта запись закрыта для добавления комментарив.