Рустик-добрый друг.

Он, действительно, добрый друг. Мы оба, до форума Кураева, были в "Христианке.ру". Весьма сомнительный форум. Под милым женским православным щебетанием, скрывается совершенно антисемистское, националистическое лицо. Нет, не лицо, а морда.
Меня оттуда выперли. Смешно вспоминать, но они там требовали, чтобы я отказалась от своей матери еврейки. Сейчас это кажется бредрм. Но тогда они мне много крови попортили.
И надо отдать должное, что я не была одинока, меня поддерживали, и очень многие. Так что, единства в этом форуме не было изначально.
Ну, значит, погнали меня оттуда. А вместе мо мной ушёл и Рустик, и ещё несколько человек.
Это удивительный парень. Главной его целью в жизни-помогать больным обречённым детям, выискивать для их лечения деньги, привлекать внимание общественности.
Одним словом, он тоже попал, как и я, не в то место. Название форума сбило с толку.
Здесь на форуме он мало принимал участия в моей теме, просто потому, что у него физически никогда не было времени. Но то, о чём он всегда говорил, в любых темах, всегда вызывало пристальное внимание. Умен, добр, честен и чрезвычайно образован.

Мария, добрый день!
Вы знаете, мне как то все хочется упростить. По принципу "Где просто, там ангелов сто"...
Наверное, есть два разновекторных взгляда на театр и театральное искусство. Взгляд со сцены и взгляд на сцену.
Мне кажется судить надо по плодам.
Сначала "взгляд на сцену". Театр рождает эмоции. Можно сказать, что ряд (далеко не все) постановок, которые я видел оставили во мне столь глубокий след, что я ИХ ПОМНЮ, но НЕ ПОМНЮ КОГДА ЭТО БЫЛО. И если зритель выходит со спектакля обогащенный положительными эмоциями (не обязательно радостными) и помнит об этом очень долго, то в данном случае актер - врач, лечащий душу. А это безусловно спасительно! О "похабщине" не говорю - и так все понятно.
Теперь "взгляд со сцены". Тут сложнее.
Попробую сказать проще. Наверное все зависит от того, для чего актер рождает эти самые эмоции. Вспомните "Зимний вечер в Гаграх". Евстигнеев сказал чудную фразу "Бывает-захочешь крикнуть. И если не крикнешь, то взорвешься".
Наверное, если актер не может "не крикнуть", то это - спасительное призвание, не зря названное ТАЛАНТОМ (притча о талантах) И его задача - "кричать" спасительное вне зависимости от "коньюнктуры рынка". Реализовывать свой (а точнее НЕ СВОЙ, одолженный) талант! Становиться БОГаче, отдавая этот талант!
И наоборот, если на сцену или в кино (особой разницы не вижу)) идут, чтобы стать знаменитым и популярным, жить безбедно и модно тусоваться, реализовать свою гордыню...договаривать не буду, мысль понятна.

В любом случае Господь дал Свободу. Дал свободу Творить. И более либерального и свободного "государства" чем Царство Божие я не знаю. Но Свобода подразумевает огромную ответственность. Со-Творил - отвечай за Творение. Вот поэтому актерская профессия имеет серьезный фактор риска. Очень легко из со-Творца перейти в Лицедея.

ps: А в жизни всегда так...
Скажу крамолу. Ведь Литургия - это постановка с хорошо и давно написанным сценарием. И от всех вместе и каждого в отдельности зависит будем ли мы лицедеями или сопричастниками этому Таинству. Все зависит от сердца.
В предании есть такая история. Маленький мальчик во время Причастия смотрел и смеялся. А потом рассказал, что видел голубя, сидевшего около Чаши. И у некоторых голубь склевывал Частицу, а кому то оставлял. Это его и веселило. Назидательная история, много что в жизни объясняющая.

Публикация February 13, 2008 от Mary

« Prev itemNext item »

Comments

Спасибо, Мария, за рассказ о замечательном человеке!
Письмо Рустика удивительно всё поставило на свои места. Всё правильно!!!

Публикация от Виктория | February 15, 2008 | 19:43:13

Не поставило. Бои дальше были такие, что небу жарко было!

Публикация от Mary | February 16, 2008 | 00:00:49

Leave comment

Эта запись закрыта для добавления комментарив.