А любовь продолжалась...

Этот год был для меня трудным во всех отношениях.
Ведь, кроме того одного раза, когда Володя со мной немного в парке поговорил, никогда у нас с ним не было никакого общения. А тут, после унизительного педсовета, так получалось, что мне было непозволительно даже глядеть в его сторону. Но он-то, Володя, был, он никуда не делся.
Я плакала всё время от обиды. Я ведь от Володи ничего и не ждала, он всё равно был для меня недосягаем, а тут…

Закончился учебный год, Володя перешёл в одиннадцатый класс, я-в седьмой.
Началось лето. Как часто бывает в Сибири, лето было очень жарким. И мы все, молодёжь, проводили время на нашем городском пруду.
А там шла жизнь бурная.
У меня закончилось молочно - бутербродно - колбасное время, да и не до еды мне было.
И это было то время, когда мама уехала в отпуск и оставила меня на ту актрису, которая кормила меня прокисшым борщём из ведра, когда я от голода упала в обморок.
Потому из пухленькой булочки я стала превращаться в худенькую, длинненькую девочку, на которую стали поглядывать мальчики.
А для меня существовал только один парень на свете. Поэтому, когда я видела себя. совсем новую в зеркале, то, естественно думала только об одном: чтобы мой Володя заметил, какая я хорошенькая.
У нас была своя компания. Но мне с ними было неинтересно, потому что я всё время искала повод, чтобы взять кого нибудь из подруг и бродить по пляжу, для того, чтобы хоть издали увидеть любимого. И если вдалеке я видела светлую кудрявую голову, моё сердце начинало отчаянно биться. Я делала невероятные манёвры, чтобы приблизиться к месту, где находился Володя.
Я так хотела его видеть, что подойдя поближе, видела, что я ошиблась, и это был не он. И это было отчаяние сродни трагедии.
Но зато, когда это был он, Володя, и мне удавалось пройти мимо, счастью не было предела. А если он меня ещё и замечал, и всегда с улыбкой здоровался, то я готова было взлететь птицей в облака!
А потом начался учебный год.
Странно, я никогда не видела Володю вместе с его девушкой, Вероникой. А потом я узнала, что они расстались. Что там случилось, я не знаю. Краем уха, слышала, что она не пренебрегала ухаживаниями и других парней. А для Володи (это я уж потом узнала, какой он бы «железный Феликс»), такое поведение было неприемлемым.
И решения он принимал мгновенно. Это я тоже потом узнала
На Нашем Бродвее было фотоателье. И на витрине всегда висел фотопортрет Вероники, очень большой. Она там была невероятно красива. Какой то удивительный ракурс.
Чуть наклонённая голова, тёмные длинные волосы, зачёсанные на одну сторону. Полуопущенные огромные глаза и ресницы!,,, Ресницы на пол лица, да ещё тень от них… Нежный овал лица и полуоткрытый красивый крупноватый рот. Я могла подолгу стоять перед её портретом и удивляться, КАК МОЖНО РАССТАТЬСЯ С ТАКОЙ КРАСАВИЦЕЙ!?
Наступил Новый год. И все тщательно готовились к новогоднему балу.
Я была в горе. Ведь мне совершенно нечего было одеть.
А надо сказать, что наши школьные вечера не были общими. Старшеклассники - в воскресение, а мы, салажата, в субботу.
А тут!..Новогодний бал, о, счастье, сделали общим!
Девочки старались вовсю, шили себе потрясающие наряды. Придумывали невероятные причёски.
Короче, вся обрёванная, я поняла, что никуда не пойду.
И тут случилось чудо. Пришла моя соседка Аллка и притащила ворох своей одежды. А её у неё было много, ведь её мама была театральным костюмером и прекрасно шила. Потом подгребла ещё одна соседка, Светка, и они начали меня наряжать.
Нашли белую коротенькую юбку в складочку и тёмно - синюю шёлковую блузочку. Я даже опишу её фасон. Ворот лодочкой и чуть сбоку, почти у плеча, маленькая застёжка с белыми перламутровыми пуговицами (а тогда это был писк моды!). Рукав три четверти, тогда это тоже было очень модно. Блузка навыпуск, а на боковых швах тоже такие же маленькие застёжечки с пуговками. И вся эта красота была оторочена, где только возможно, белой тонкой бейкой. Этто бы что - то!...
И всё это на меня нацепили, дали мне большеватые белые туфельки с узким носочком и маленькими каблучками, куда я напихала ваты, чтобы туфли не сваливались.
Но и это ещё не всё. Они меня остригли под Ларису Лужину. Тогда шёл фильм «На семи ветрах». И Лужина была там была тифозницей с отрастающими волосиками, такими чуть обгрызенными. Эта причёска тогда так и называлась-«Тифозница».
Потом меня поставили у зеркала… Сказать, что я была хороша, это ничего не сказать. Мне просто во сне такое не могло присниться. А уж девчонки то как были довольны своим творением!
И мы пошли на бал. Я не шла, я летела на встречу с любимым. Володей…Вот, сейчас он меня увидит!... Такую!.. Да он же с ума сойдёт от счастья и любви…
Вот…Вот она школа. Вся в огнях, оттуда уже звучит музыка. Я вбежала в свой класс, быстрее сдёрнула с себя верхнюю одежду. В коридоре ещё раз оглядела себя в зеркале со всех сторон, осталась довольна собой. Поняла, что я и есть самая настоящая Золушка и взлетела по лесенке в актовый зал к моему принцу!
Вот я вбежала в зал, народу было ещё не так много. Оглядела зал…и не увидела моего принца.
Его не было.
Я прождала его весь вечер, искала во всех местах. Народ прибывал, а я протискивалась сквозь толпу, озиралась, вытягивала шею и искала, искала…
Не было его на этом вечере. Не было!
Бал этот был, как в тумане. Я пользовалась бешеным успехом. Меня приглашали на танец сразу по нескольку мальчиков, и я должна была выбирать, с кем идти танцевать. Нет, я не выбирала, а шла с тем, кто в этот момент, был поближе. Мне было всё равно.
Я ждала Володю почти до самого конца вечера, когда все уже начали расходиться.
И когда, наконец, поняла, что его не будет, поплелась домой.
Как прекрасно всё начиналось и как грустно всё закончилось…
Но на следующей неделе мне девчонки передали подслушанные слова Володи. Он спрашивал у ребят:» Говорят Машенька Байер на этом вечере была удивительно хороша, просто Королева бала?»
Да, это была награда за мои страдания!
А потом я узнала новость…

Публикация February 16, 2008 от Mary

« Prev itemNext item »

Comments

Нет, так нельзя над народом издеваться!
А дальше-то что?
Срочно продолжение!
Ну, пожалуйста...

Публикация от Елена Евич | February 16, 2008 | 14:57:36

Оказывается, что о первой любви совсем не просто писать. Скоро продолжу и завершу эту эпопею, обещаю! Там столько подробностей и нюансов, которые так дороги сердцу, что боюсь что нибудь пропустить. Я трачу столько душевных сил, что на весь этот кусок моей жизни меня за один раз просто не хватает. Имейте ж и ко мне жалость...

Публикация от Mary | February 16, 2008 | 17:50:07

Leave comment

Эта запись закрыта для добавления комментарив.