Мария С.-мне

Цитата: Мария3 от 15 Января 2007, 18:53:16
то, что актеров раньше хоронили за церковной оградой. я всегда знала, а вот почему? Оказывается, потому, что тогда церковь считала, что у актёров НЕТ ДУШИ!!! Вот это парадокс! Всё истинное искусство актёра построено на его душе, потому она и в жизни у него страдает больше всех! Тут есть, над Чем подумать, ведь это было тогда!..

Цитата: Мария3 от 15 Января 2007, 18:53:16
то, что актеров раньше хоронили за церковной оградой. я всегда знала, а вот почему? Оказывается, потому, что тогда церковь считала, что у актёров НЕТ ДУШИ!!! Вот это парадокс! Всё истинное искусство актёра построено на его душе, потому она и в жизни у него страдает больше всех! Тут есть, над Чем подумать, ведь это было тогда!..

Всё, как говорится, идёт своим естественным ходом. Разговаривают люди, фактически, единомышленики...
Мария С.
Мария, тут есть еще одно объяснение.
В Средние Века лицедейство всегда (ну, почти всегда) было связано с "карнавальной культурой" - культурой, намеренно принижающей высокое, а сплошь и рядом - просто "переворачивающей", "отражающей" и искажающей культуру церковную. Поэтому и было такое отношение к актерам.

Кстати, по этой же причине и свт. Иоанн Златоуст выступал против театров и актеров, приравнивая их к блудницам. Ведь с древних времен театр был искусством религиозным - но относился к религии античной, языческой. Любая трагедия - это ведь мистерия. Немудрено, что актеров считали служителями языческих богов, которые суть бесы.
Но ведь в наше время - это совсем не так. Нет ничего языческого в каком-нибудь "Горе от ума" или даже в балете "Лебединое озеро". Значит, и правила такие теперь действовать не должны.

Публикация February 17, 2008 от Mary

« Prev itemNext item »

Comments

Нет комментариев

Leave comment

Эта запись закрыта для добавления комментарив.