Было у нас такое, и довольно часто!
Андрей В. Александрин. - Косте
Костя, разве где-то есть информация о том, что Христос, Апостолы, Св. подвижники посещали театр или участвовали в актерстве? "...подражайте вере их"- Евр. 13,7.
А то, что многие деятели "искусства" декларируют себя как верующих христиан - не обольщайтесь..
Это как то осталось без комментариев!
АЛЁНУШКА, наш новый персонаж. Начала она в теме Кости, а продолжила у нас.
Очаровательная, смелая и умная женщина, как она призналась, с цыганской кровью. То, что она в ней играла и бурлила, очень и очень чувствовалось. Она из Питербурга, оперная певица и ещё, к тому же, поёт на клиросе. Я её слышала-голос изумительный!
АЛЁНУШКА:
Вообще-то Церковь не приветствует зрелища, и идет это с тех времен, когда в театр приличным людям действительно было лучше не ходить. Когда Ролан Быков ставил какую-то детскую сказку, ему понадобились для примера скоморошьи частушки. Не мудрствуя лукаво, он пошел в Публичную библиотеку. И очень удивился, когда его очень строго спросили, зачем ему частушки, а затем повели в спецхран (!). Всё объяснилось, когда он увидел эти частушки - мат-перемат на мат-перемате с такой пошлостью, что современный Аншлаг образцом целомудрия покажется.
Ну, и как могла относиться Церковь к таким зрелищам?
Сейчас позиция Церкви более терпима к театрам, потому что театр для неверующего человека - ступень к Богу, тем паче, что Блаженный Августин сказал, что в музыке душа познает Творца. Рассматриваем нормальные театры: драматические, оперные и нормальные спектакли, а не те, которые приближаются к упомянутым частушкам.
Сказать однозначно, что театр уводит от действительности, трудно. Нередко преподносится жизнь в концентрированном виде, а театральные ситуации, типы героев нередко встречаются и в живую.
Красота светской музыки подготавливает к пониманию духовной.
Сейчас тут Вам начнут говорить, что святые по операм не ходили, так им это и не надо было. Они музыку небесных сфер слушали.
Что касается конкретно меня, то я хоть и работаю инженером, но занимаюсь в любительской опере и пою в нашей церкви на клиросе. Знания, полученные в театре, несу в церковь, из церкви - в театр. Мой духовный отец благословил меня петь и тут, и там. А он - человек прозорливый, к нему за советом и наставлением едут отовсюду.
Также у нас на клиросе регент-композитор, много профессиональных певцов, пение не мешает им быть настоящими христианами. Я могу так говорить, потому что хорошо знаю этих ребят, знаю их образ жизни.
Наверно музыканты, певцы особенно, как никто чувствуют Бога.
Костя, разве где-то есть информация о том, что Христос, Апостолы, Св. подвижники посещали театр или участвовали в актерстве? "...подражайте вере их"- Евр. 13,7.
А то, что многие деятели "искусства" декларируют себя как верующих христиан - не обольщайтесь..
Это как то осталось без комментариев!
АЛЁНУШКА, наш новый персонаж. Начала она в теме Кости, а продолжила у нас.
Очаровательная, смелая и умная женщина, как она призналась, с цыганской кровью. То, что она в ней играла и бурлила, очень и очень чувствовалось. Она из Питербурга, оперная певица и ещё, к тому же, поёт на клиросе. Я её слышала-голос изумительный!
АЛЁНУШКА:
Вообще-то Церковь не приветствует зрелища, и идет это с тех времен, когда в театр приличным людям действительно было лучше не ходить. Когда Ролан Быков ставил какую-то детскую сказку, ему понадобились для примера скоморошьи частушки. Не мудрствуя лукаво, он пошел в Публичную библиотеку. И очень удивился, когда его очень строго спросили, зачем ему частушки, а затем повели в спецхран (!). Всё объяснилось, когда он увидел эти частушки - мат-перемат на мат-перемате с такой пошлостью, что современный Аншлаг образцом целомудрия покажется.
Ну, и как могла относиться Церковь к таким зрелищам?
Сейчас позиция Церкви более терпима к театрам, потому что театр для неверующего человека - ступень к Богу, тем паче, что Блаженный Августин сказал, что в музыке душа познает Творца. Рассматриваем нормальные театры: драматические, оперные и нормальные спектакли, а не те, которые приближаются к упомянутым частушкам.
Сказать однозначно, что театр уводит от действительности, трудно. Нередко преподносится жизнь в концентрированном виде, а театральные ситуации, типы героев нередко встречаются и в живую.
Красота светской музыки подготавливает к пониманию духовной.
Сейчас тут Вам начнут говорить, что святые по операм не ходили, так им это и не надо было. Они музыку небесных сфер слушали.
Что касается конкретно меня, то я хоть и работаю инженером, но занимаюсь в любительской опере и пою в нашей церкви на клиросе. Знания, полученные в театре, несу в церковь, из церкви - в театр. Мой духовный отец благословил меня петь и тут, и там. А он - человек прозорливый, к нему за советом и наставлением едут отовсюду.
Также у нас на клиросе регент-композитор, много профессиональных певцов, пение не мешает им быть настоящими христианами. Я могу так говорить, потому что хорошо знаю этих ребят, знаю их образ жизни.
Наверно музыканты, певцы особенно, как никто чувствуют Бога.
Comments
Нет комментариев
Leave comment
Эта запись закрыта для добавления комментарив.