March 25

Следите за рекламой!

Опубликовал Alex

Реклама, как известно, двигатель прогресса. И аккурат поэтому, как каждый двигатель, нуждается в регулярной смазке, чистке и прочих сугубо технических подробностях обслуживания. В смысле, не подмажешь – не поедешь. А когда ж и смазывать соответствующие шестеренки, как не после выборов, когда можно наконец пошабашить с заботой об избирателе и делом заняться?


И вот на недавнем заседании муниципалитета Ярославля депутаты приняли решение об очередной амнистии «предпринимателям, незаконно установившим рекламные конструкции». Теперь владельцы рекламных конструкций, успевшие установить оные до 23 мая 2007 года, до 1 июля текущего 2008 года могут «заключить договор на установку и эксплуатацию рекламного места» без проведения торгов сроком на пять лет. Для этого надо, правда, выполнить ряд формальных условий, а также оплатить фактическое пользование рекламным местом. В качестве судьбоносной даты 23 мая прошлого года выбрано потому, что аккурат на этот день приходится срок окончания заявительного порядка размещения рекламных конструкций в Ярославле.

Одновременно, как было заявлено, в муниципалитете разрабатывается проект решения «о порядке демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций». Предполагаемый экономический эффект от помянутого комплекса мероприятий должен составить 15-20 миллионов рублей дополнительных поступлений в муниципальный бюджет.


Как объяснил заместитель мэра Ярославля, директор департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля С. В. Молодкин:

"В Ярославле размещено большое количество рекламных конструкций, у владельцев, которых имеются листы согласования (акты выбора рекламных мест) со всеми необходимыми согласованиями, но нет договоров и не оформлены разрешения на установку конструкций. Платежи в городской бюджет от использования этих конструкций не поступают». Сергей Владимирович помянул также о том, что на сегодняшний день в мэрии располагают информацией о 93 «неузаконенных конструкциях». В общем, если учесть, что на 1 января 2008 года в Ярославле числилось 1389 городских рекламных мест, находящихся на территориях и сооружениях, распоряжение коими входит в компетенцию органов местного самоуправления (а всего в городе более 10 тысяч рекламных мест), то это не так уж и много. Однако если вспомнить, что каждый биллборд – это несколько тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно, то сумма впечатляет.


И вот еще какой вопрос невольно возникает. Последний приступ борьбы за упорядочение заполонившей город «наружки» пришелся на начало лета прошлого 2007 года. В связи с вступлением в силу новых положений федерального закона «О рекламе». Кстати, тогда «незаконных» конструкций антимонопольная служба и прокуратура насчитали аж почти тысячу. И даже, помнится, лично В. В. Волончунас давал обещание самым скорейшим образом «разобраться» с тем рекламным беспределом, коего ежедневно все ярославцы и по сию пору остаются не только невольными свидетелями, но и безвинными жертвами. Больше того, пообещал, что, ежли к 15 июня с наиболее оживленных магистралей не будут убраны наиболее страхолюдные (и наиболее беззаконные) «поперечины» (капитальные сооружения из железа и бетона, перекрывающие полностью проезжую часть), то он лично с помощью МЧС выедет на место и срежет «это безобразие»! Еще раз напомним, что это происходило в прошлом 2007 году. А теперь вот речь идет о 1 июля уже этого 2008 года. Но фактически о том же самом. И попутно всё тот же заместитель мэра С. В. Молодкин сообщил, что подготовлено решение об увеличении числа городских рекламных мест на 205 единиц. Так что, борьба продолжается, господа присяжные заседатели!


« Prev itemNext item »

Comments

Нет комментариев

Leave comment

Эта запись закрыта для добавления комментарив.